Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Жители Щербинок пожаловались Бастрыкину на изменение маршрута А-31

Жители микрорайона Щербинки в Нижнем Новгороде пожаловались председателю СК России Александру Бастрыкину на изменение автобусного маршрута А-31. С 1 марта приокчане не могут добраться без пересадок в центр города, а транспорт, который направили в ЖК «Победа» для компенсации, ходит с большими интервалами. Свое видеообращение с просьбой помочь в решении проблемы нижегородцы опубликовали в соцсети «ВКонтакте».

Скриншот с видео «Щербинки в картинках» / vk.com

С начала весны конечную остановку А-31 перенесли с улицы 40 лет Победы к автостанции в Щербинках, а участок маршрута с улицы Горной — на 40 лет Октября. Как объясняют в Центре развития транспортных систем (ЦРТС), это связано с выводом на линию автобусов большого класса, которым трудно проехать по узким улицам и безопасно развернуться у ЖК «Победа».

При этом к жилому комплексу направили автобус А-82. В ЦРТС заверили, что на линии будут работать 10 машин среднего класса с интервалом движения в часы пик 14–16 минут. Также отсутствие А-31 должен компенсировать скорректированный маршрут А-36.

Но жителей Щербинок такая альтернатива не устраивает. Если автобус А-31 ходил каждые 7–10 минут, то теперь транспорта приходится дожидаться подолгу. Также нижегородцы лишены возможности добраться без пересадок до центра и важных соцобъектов: А-82 следует на улицу Усилова, а А-36 — на Московский вокзал. Горожане считают, что качество их жизни ухудшается.

Мы — а это жители микрорайона «Щербинки», включая улицы: 40 лет Победы, Маршала Голованова, а также ТИЗ «Надежда», СНТ «40 лет Победы» — не можем добраться до исторического центра города, микрорайонов «Кузнечиха», «Цветы», а также объектов социальной инфраструктуры: поликлиники, школы, травмпункт и других. Страдают жители улицы Горная. В сумме подписи за сохранение маршрута оставило более 550 человек, — рассказали приокчане в своем обращении к главе СК.

На жалобы жителей представители ЦРТС, что по социальному стандарту транспортного обслуживания населения допускается до двух пересадок. Однако в документе также говорится, что интервал движения магистральных маршрутов не может превышать 10 минут, отмечают нижегородцы. Автобус А-82, который в межпиковое время ходит каждые 30–40 минут, не подходит им ни по направлению движения, ни по интервалам. Что касается А-36, машин на маршруте тоже мало, особенно поздним вечером. Кроме того, сейчас их невозможно отследить по картам, поэтому жителям приходится идти почти полтора километра до ближайшей остановки.

Сейчас автобусов даже из двух маршрутов в два раза меньше, утром позже первый уезжает, в 20–40 последний из микрорайона и в 21.00 здесь уже тишина. Из центра к нам теперь поздно вечером не приехать, даже с пересадками. Транспорта нет! — пишет в комментариях Полина Ш.

В ЦРТС объясняют, что выпустить на маршрут А-31 автобусы большого класса и скорректировать схему движения пришлось из-за жалоб на переполненные салоны. В том числе были недовольны жители микрорайона Цветы, в который с 1 декабря прошлого года перестали ходить электробусы. Причиной изменений назвали отсутствие разворотной площадки. Ранее электробусы разворачивались на парковке торгового центра «Магнит Экстра», но зимой такой вариант стал небезопасным, потому что собственник не всегда успевает очищать участок от снега и наледи. В итоге маршрут Э-17 пустили в Новую Кузнечиху. Как считают жители Щербинок, вместо этого один из электробусных маршрутов могли продлить до автостанции, и таким образом никто не остался бы обделенным.

Большой класс автобусов, как утверждают чиновники, якобы не сможет проехать по узким улочкам вглубь микрорайонов, что является ложью, так как тяжёлая строительная техника, которая шире автобусов — без труда проезжает вглубь нашего микрорайона для осуществления строительных работ, — говорят авторы обращения.

Нижегородцы попросили Александра Бастрыкина привлечь к ответственности должностных лиц, по вине которых жители лишились маршрута А-31, и восстановить их нарушенные права.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно называл Нижний Новгород столицей закатов. Однако жители Нижнего Новгорода выступают против заката системы городского транспорта, — отмечают горожане.

В Центре развития транспортных систем отмечают, что проект постановления об изменении маршрутов А-31, А-36 и А-82 сейчас проходит согласование. Автобус А-31 сейчас обслуживает АО «Нижегородпассажиравтотранс», с которым заключили государственный контракт до конца 2025 года.

Продажа производственного здания
Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания под крытые теннисные корты
Продажа участка 43 га под коттеджный поселок
Продажа земельного участка 25 га

Читать ещё

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 191 дома Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса