Гипермаркет мебели и товаров для дома IKEA ограничил время покупок на онлайн-распродаже до 10–15 минут. После этого система может вернуть пользователя на страницу ожидания для перехода на сайт. Также по время шопинга нельзя воспользоваться личным кабинетом и списком покупок: все товары следует сразу добавлять в корзину, сообщается на сайте шведской компании 19 июля.
Оперативно ознакомиться с ассортиментом не получится: открывшие ссылку попадают на специальную страницу ожидания. Чтобы не потерять свое место в очереди, вкладку нельзя обновлять. Время пребывания там может занять как несколько минут, так и более часа — в зависимости от количества пользователей на сайте, подчеркивают представители бренда.
Напомним, все гипермаркеты IKEA в России временно закрылись в начале марта из-за событий на Украине. Профсоюз рассчитывал, что магазины снова начнут работать к осени, однако в середине июня выяснилось, что шведская компания не видит возможности возобновить продажи в обозримом будущем.
Онлайн-распродажу остатков запустили с 5 июля. Предполагается, что покупатели могут сделать заказ на сайте и оформить доставку либо самовывоз из пунктов выдачи. Распродажа должна продлиться несколько недель — пока товары будут в наличии.
В первый же день акции нижегородцы столкнулись с техническими проблемами на сайте. После этого представители компании сообщили, что работают над устранением неполадок, и в дальнейшем распродажа возобновится.
Ранее мы рассказывали, что об окончательном уходе из России объявила компания H&M. Перед ликвидацией ретейлер тоже намерен устроить распродажу — уже в физических магазинах.