Нижегородцы раскритиковали результаты ремонта Стригинского моста. Переправа через Оку входит в состав федеральной трассы М-7 «Волга» и Южного обхода Нижнего Новгорода. Восстановительные работы на ней завершились недавно — в конце прошлого-начале текущего года. И обошлись они в 1,94 млрд рублей.
Читатели издания GIPERNN.RU и пользователи соцсетей прокомментировали эту новость весьма однозначно. Некоторые ей обрадовались, но большинство не заметило положительных изменений. Автомобилисты говорят о волнообразном покрытии моста, ямах и удивляются внушительной стоимости ремонта.
Ну наконец-то! А то уже боялся, что этот мост развалится подо мной, пока я на работу еду. Два миллиарда, конечно, звучит внушительно, но если теперь не будет пробок и ям, то пусть будет, — пишет Лидия Федорова.
Видимо, те, кто искренне радуется, не ездили в последнее время по «отремонтированному» мосту, — поделился Алексей.
Мучали нас двухчасовыми пробками, бюджет почти 2 млрд рублей вбухал, убили двух рабочих. А на выходе — при подъеме у окончания моста яма шириной 20 см и глубиной такой же. Покрытие такое, что до сих пор машину швыряет, как при шторме, — рассказал читатель GIPERNN.RU Владимир.
В соцсетях тоже встречается много пользователей, которые называют ремонт некачественным и удивляются, как такой объект можно было принять.
Он весь какими-то волнами стал от одного деформационного шва до каждого следующего. Даже днем визуально видно, что весь мост волнами, — рассказал Алексей Шеренков в соцсетях. Его высказывание поддержали одиннадцатью лайками.
Это ремонт? А что он тогда стал волнистым, как стиральная доска? Едешь по волнам. Это не ремонт, это брак, и это часть федеральной трассы? Позорище, — высказалась Галина.
Посмотреть бы на того, кто принял этот мост. Там уже яма в конце в сторону Богородска. Покрытие ужасное — едешь как по стиральной доске, — пожаловалась Елена Митясова.
Живем рядом с мостом, ездим почти каждый день. Стыки ужасные, яму до сих пор не ликвидировали. При такой погоде она становится больше и глубже на глазах! Про волнообразное покрытие вообще молчу! — пишет читательница GIPERNN.RU Ирина.
Ждем через год очередного ремонта на 3 млрд рублей, — добавила пользователь под ником Митрофанушка.
Напомним, ремонт Стригинского моста продлился около 1,5 года. Подрядчиком выступила компания ООО «Евротрансстрой». В ходе работ были заменены поврежденные верхний и нижний слои асфальта, а также отслужившие свой срок деформационные швы, сообщается на сайте ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород». Также на переправе обустроили систему водоотведения, обновили пешеходные зоны и лестничные сходы, освещение, барьерное и перильное ограждения. Восстановительные работы коснулись и подмостового пространства.
В 20-х числах января в заказчик работ — ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» — нам рассказал, что подрядчик выполнил предписания по устранению недочетов, выявленных в том числе при приемке объекта. Для завершения контракта оставались технические и юридические формальности.
В случае возникновения замечаний при последующей эксплуатации [моста — прим. ред.] подрядная организация будет устранять их в рамках гарантийных обязательств, — добавили в ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».
Напомним, сейчас в Нижнем Новгороде ремонт ведется на путепроводе Мызинского моста. Там действуют ограничения для движения транспорта.