Власти около двух лет не могут найти деньги на реконструкцию трассы Нижний Новгород — Богородск — Ряжск — Касимов — Муром. Весной 2023 года в городской администрации сообщали, что источник финансирования на проведение работ определяется. Его поиск продолжается до сих пор, рассказали в региональном Минтрансе, отвечая на вопросы нижегородцев в соцсети.

Проблему с проездом по богородской трассе поднял Павел Федотов. Он попросил представителей власти увеличить количество полос в сторону Богородска и обратно — в направлении Нижнего Новгорода. По словам мужчины, на дороге то и дело происходят аварии, и на каждом перекрестке по обочинам можно увидеть рассыпавшиеся остатки бамперов от машин. С утра поток транспорта движется со скоростью 60 километров в час.
Региональный Минтранс ответил мужчине, что в данный момент готов проект реконструкции участка трассы от северного подхода к Богородску до поселка Доскино в Богородском районе. Документация получила одобрение госэкспертизы. Точно такой же ответ давали в мэрии в мае 2023 года, когда нижегородцы спрашивали про сроки реконструкции.
В настоящее время определяется источник финансирования для последующей реализации объекта, — написали представители регионального Минтранса 14 февраля.
Напомним, к расширению также планируется другой участок богородской трассы — от деревни Сартаково до будущей развязки в Новинках. На его проектирование было выделено около 47 млн рублей. Разработать документацию подрядчик должен к декабрю.
На участке длиной 4,8 км организуют от четырех до шести полос движения. Их количество уточнят при проектировании. Над трассой оборудуют надземный пешеходный переход, по обочинам установят шумозащитные экраны протяженностью 3700 метров и вторую водопропускную трубу. У ЖК «Новинки Smart City» планируется возвести двухуровневую транспортную развязку с разворотной петлей в сторону Богородска. Ее построят в ходе создания четвертой очереди дублера проспекта Гагарина.
Еще один участок богородской трассы с двухполосной дорогой пролегает от поселка Окский до деревни Сартаково. Проект планировки для его реконструкции утвердили минувшим летом. На этом отрезке планируется построить новый путепровод в сторону Сартакова. При этом собираются учесть пересечение с будущей высокоскоростной ж/д магистралью Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург.
Ранее мы писали, что нижегородцев возмутило качество ремонта Стригинского моста через Оку. При бюджете примерно в 2 млрд рублей он оставляет желать лучшего. В частности, водители отмечают волнообразное покрытие и огромную яму на выезде с переправы.