Популярность мобильных приложений для инвестиций на четверть выросла в Нижегородской области. Количество пользователей данных сервисов отечественной разработки увеличилось на 25% в 2023 году. Статистикой поделились аналитики компании Yota со ссылкой на собственное исследование big data в прошлом и текущем годах, сообщает пресс-служба мобильного оператора.
Согласно полученным данным, рост спроса среди жителей региона наблюдается по всем популярным приложениям. Самые высокие показатели по числу пользователей и объему трафика имеются у сервиса «Тинькофф Инвестиции». В 2023 году его аудитория стала больше на треть, при этом клиенты сервиса потратили на 11% больше мобильного интернета, чем в предыдущем году.
Самыми активными среди всех остаются абоненты приложения «ВТБ Мои инвестиции». В среднем на одного его пользователя приходится в пять раз больше трафика по сравнению с остальными сервисами. По динамике роста отличился «Газпром инвестиции»: его пользователи израсходовали в 2,3 раза трафика больше, чем годом ранее. Рост израсходованных мегабайтов показали и другие инвестиционные мобильные приложения — Freedom 24 — на 70%, а «Альфа-Капитал» — на 60%.
Тем не менее по сравнению с 2022 годом аудитория некоторых подобных сервисов сократилась. Например, число пользователей «ВТБ Мои инвестиции» уменьшилось на 55%. Сервисом «Открытие Инвестиции» стали пользоваться на 48% меньше абонентов.
В основном мобильными приложениями для инвестиций пользуются люди в возрасте старше 26 лет — таковых 87%. Среди этой же категории наблюдался и основной прирост аудитории рынка в 2023 году. А вот молодые люди от 16 до 25 лет, наоборот, меньше интересуются такими разработками. Расход сгенерированного трафика среди них снизился на 8%.
Если рассматривать статистику по половой принадлежности, то среди пользователей таких сервисов преобладают мужчины — 61%. На них же приходится 74% трафика, израсходованного в данном сегменте. При этом интерес женской аудитории к подобным приложениям растет. Об этом свидетельствует увеличение их трафика на 25% по сравнению с «мужским» — на 9%. Наиболее активно пользовательницы работают в «Газпром Инвестициях».
Наибольшее число клиентов инвестиционных мобильных приложений проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В пятерку лидеров по величине аудитории также вошли Башкирия, Татарстан и Новосибирская область. Выросла активность со стороны инвесторов, проживающих в Северо-Кавказском регионе: Ингушетии, Чечне, Дагестане, Северной Осетии.
Также аналитики Yota вычислили активность жителей разных регионов, рассчитав среднее количество израсходованного мобильного интернета по данным приложениям на одного абонента. Первое место занимают представители Костромской области с показателем 35,34 МБ. На втором и третьем местах — жители Курганской области и Таймырского муниципального района. Нижегородцы в этом рейтинге занимают 23-е место. На одного пользователя такими сервисами в нашем регионе в среднем приходится 17,82 МБ мобильного интернета.
Напомним, в 2023 году интерес россиян к криптокошелькам снизился примерно на треть. Еще год назад по использованию криптовалюты наблюдался повышенный трафик, который на 35% уменьшился весной 2023 года.
Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ» / yota.ru / erid=LdtCKeT61