Ребрендинг ожидается в сетях ресторанов быстрого питания KFC и Pizza Hut в России. Он произойдет после передачи бизнеса новому собственнику, в том числе точек франшизы. Об этом 3 августа сообщили в пресс-службе американской корпорации Yum! Brands, владеющей заведениями общепита.
Процесс передачи прав на бизнеc Pizza Hut Russia завершился в июне. Новый владелец уже запустил процесс ребрендинга. Уточняется, что за основу будет взята концепция, не связанная с Yum! Brands. Переговоры относительно ресторанов KFC находятся в активной стадии. После продажи американская компания планирует полностью уйти с российского рынка.
Напомним, рестораны быстрого питания KFC в Нижнем Новгороде продолжили работу в штатном режиме после начала военной спецоперации России на Украине. При этом американская компания закрыла часть принадлежавших ей заведений: клиентов продолжили обслуживать точки питания, работающие по франшизе.
Ранее мы писали, что 14 ресторанов «Вкусно — и точка» теперь доступны посетителям в Нижнем Новгороде вместо ушедшего McDonald’s. Новый владелец компании Александр Говор провел ребрендинг сети, стремясь сохранить прежними общую стилистику интерьеров и ассортимент блюд.