Аналитики портала Gipernn.ru проанализировали более 300 000 пользовательских запросов за последние 2 месяца и получили следующие цифры. При выборе квартиры на вторичном рынке 5.4% потенциальных покупателей хотели бы уложиться в бюджет до 1,5 млн. рублей; 1.5–2 млн. рублей готовы потратить 16.4% пользователей; 2–2.5 млн. рублей — верхняя планка для большинства — 20.6% и еще 18.3% всех запросов приходится на бюджет 2.5–3 млн. рублей.
При этом, если говорить о бюджетах на жилье бизнес-класса, то только 2.2% посетителей рассматривают квартиры ценой выше 10 млн. рублей.
Отметим, что данные исследования отражают поведение пользователей сайта на этапе поиска доступных альтернатив. В течение всего процесса принятия решения предпочтения могут измениться.
Полное исследование можно просмотреть по