Как удалось выяснить в результате исследования, проведенного экспертами Google, Национальной Ассоциации Риэлторов (НАР) и Международного агентства элитной недвижимости Moscow Sotheby’s International Realty, абсолютное большинство потенциальных покупателей жилья выбирают его в сети интернет.
Как оказалось, у тех, кто ищет квартиру или дом во всемирной паутине, есть определенные требования к сайтам о недвижимости. Пользователи обращают внимание на интерфейс сайта и его навигацию, удобную систему фильтров и поиска по заданным параметрам, наличие фотографий объекта и его подробное описание.
Кроме того, как сообщает Rway.ru, для 86% потенциальных покупателей существенную роль в поиске недвижимости играют видеоролики, позволяющие получить более подробную информацию о местоположении жилья и детально рассмотреть сам объект продажи.