Жителям столицы Приволжья станет проще взаимодействовать с поставщиком тепла: при возникновении неполадок граждане смогут воспользоваться помощью информационной системы «Наш Нижний», чтобы проинформировать об этом Теплоэнерго. Как рассказал глава города Владимир Панов, после подключения компании к онлайн-сервису, нижегородцы будут видеть статус своих обращений и общаться с поставщиком напрямую.
Напомним, в областном центре продолжается подготовка к началу отопительного сезона. Чиновники проводят инспекционные объезды котельных, чтобы быть уверенными в том, что тепло начнет своевременно поступать в дома горожан. Дело в том, что ряд коммунальных объектов требует ремонта, и власти должны убедиться в соблюдении сроков его проведения.
Так, на улице Академика Баха, 4-а подготовка к холодам предполагает ремонт двух из четырех котлов. Поскольку данная котельная позволяет обеспечивать теплом сто двадцать восемь многоквартирных домов и двадцать три здания социального назначения, своевременное завершение работ играет первостепенную роль. Генеральный директор АО «Теплоэнерго» Илья Халтурин заверил, что окончание планируемых мероприятий намечено на октябрь, но горячую воду и тепло вполне смогут обеспечить два работающих котла.
Глава компании-поставщика отметил также, что готовность объектов теплоснабжения является высокой, и нижегородцам можно не переживать о внезапном похолодании. К слову, пробные топки назначены на 15 сентября.