28 октября 2013 года, состоялось заключение государственного контракта на выполнение работ по строительству дублера Борского моста через Волгу. По заверениям чиновников, в этот же день начались работы по устройству строительной площадки.
Согласно информации, в этом году запланированы работы по организации строительной площадки и выносу коммуникаций из зоны строительства, земляные работы на подходах к дублеру старого Борского моста, начало работ по сооружению фундаментов опор нового моста. В 2013 году власти готовы выделить 1 млрд рублей из регионального дорожного фонда, который, напомним, формируется из транспортного налога.
Министр транспорта и автомобильных дорог Александр Герасименко пояснил, к слову, что проект Волжского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. Объект должен быть введен в эксплуатацию как единый комплекс, вместе с подходами. В грандиозных планах и расширение трассы до Толоконцево на борской стороне до четырех полос, и строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса. Протяженность самого моста составит 1 450 метров, развязки со стороны Нижнего Новгорода — 1 400 метров, со стороны Бора — 5 800 метров.
Приятная новость для автомобилистов — строительство нового Волжского моста будет проходить без прекращения движения по существующему Борскому мосту.