Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

GloraX вошел в топ-3 девелоперов России по темпам региональной экспансии

Федеральный девелопер GloraX занял второе место по темпам региональной экспансии среди российских девелоперов. Всего в рейтинг, составленный порталом ЕРЗ.РФ, вошли 66 застройщиков. При его формировании учитывались регионы, где девелоперы впервые приобрели земельные участки под строительство жилья в период с января по декабрь 2024 года. Рейтинг обновляется ежемесячно в соответствии со статистическими данными.

Источник: пресс-служба GloraX

В 2024 году GloraX вышел в пять новых регионов — Владимирскую, Мурманскую, Омскую, Тульскую и Ярославскую области. В топ-3 рейтинга также попали Группа «Самолет» и ГК ЭНКО, которые за год зашли на рынок восьми и четырех регионов соответственно.

Сейчас GloraX занимает лидерские позиции по региональной экспансии, обогнав на этом пути многих крупных игроков рынка. Вместе с тем за два года девелопер стал лидером по числу инициированных застройщиками проектов КРТ в регионах России.

GloraX принял стратегию региональной экспансии в 2023 году, сообщили в пресс-службе девелопера. Для реализации стратегии компания создала федеральную службу развития, собственное проектное бюро и подрядные компании. Также была разработана скоринговая модель, которая на основании 70 параметров формирует рейтинг привлекательности городов для жилой застройки. В 2023 году первыми регионами за пределами двух столиц, в которых GloraX приступил к реализации масштабных проектов, стали Нижний Новгород, Казань и Ленинградская область.

Города присутствия GloraX схожи низким уровнем конкуренции, за счет чего девелоперу удается быстро занимать большую долю рынка. Кроме того, в этих городах отсутствует качественное предложение на первичном рынке жилья, отмечают представители девелопера. Также для компании первоочередное значение имеют города, где наблюдается устойчивая динамика роста спроса и средневзвешенной стоимости квадратного метра.

Так, по данным на январь 2025 года в Ярославле спрос на недвижимость за год увеличился на 44%, в Нижнем Новгороде — на 27%. Средневзвешенная стоимость квадратного метра жилья во Владимире за год выросла на 25%, в Казани — на 19%. Динамика средневзвешенной цены в Омске к январю 2025-го достигла 15% по сравнению с январем прошлого года. Этот показатель такой же, как в Москве, и выше, чем в Санкт-Петербурге (12%).

В регионах GloraX фокусируется на доступном продукте, который отвечает спросу локальной аудитории. Имея 10-летний опыт в девелопменте, компания выводит на рынок проекты без исходно-разрешительной документации быстрее, чем в среднем это делают конкуренты. В частности, с момента покупки крупной площадки во Владимире до старта продаж прошло семь месяцев.

В последнее время на рынке жилищного строительства четко прослеживается новый тренд — фокус на регионах, отмечает президент GloraX Дмитрий Кашинский. Если раньше девелоперы стремились работать в Москве или Санкт-Петербурге, то сегодня они все больше присматриваются к другим городам, где экономика растет благодаря развитию промышленности, курсу на импортозамещение и государственным мерам поддержки.

Некоторые города существенно опережают Москву по динамике роста цен на недвижимость. При этом в регионах наблюдается дефицит качественного предложения жилья. В совокупности с относительной низкой конкуренцией по сравнению с «перегретыми» рынками Москвы и Санкт-Петербурга эти факторы делают региональные рынки более привлекательными для федеральных девелоперов, — подчеркнул Дмитрий Кашинский.

В 2025 году GloraX рассчитывает выйти еще в 3–5 новых городов, увеличив таким образом количество регионов присутствия до 13–15. Ранее мы также рассказывали, что в ближайшей перспективе компания намерена нарастить объемы своих продаж: в два раза — в квадратных метрах, в полтора раза — в денежном выражении. Федеральный девелопер также готовится запустить два новых проекта комплексного развития территорий в Нижнем Новгороде — на левом берегу Оки и вдоль Гребного канала.

Продажа производственных площадей 14 730 кв.м
Продажа производственного здания 14 000 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Производственные площади
Продажа земельного участка 25 га

Читать ещё

В РФ Нижегородская область вошла в топ-5 популярных направлений для путешествий в РФ
По данным аналитиков Big Data, в 2024 году регион принял 4,7 млн туристов.
Загородная «Диджитал деревня» соберет ведущих игроков рынка ИЖС в Нижнем Новгороде
Масштабная деловая конференция пройдет 5 июня в «ОКА Grand Hotel».
Бизнес и инвестиции Федеральный девелопер GloraX провел первый в своей истории День инвестора
Топ-менеджеры компании рассказали о стратегии развития, подходах к созданию продукта и планах на 2025 год.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 191 дома Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса