Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородка создала петицию против изменения автобусного маршрута А-31

В Нижнем Новгороде создали петицию против изменения маршрута А-31. С 1 марта его конечную остановку перенесут от ЖК «Победа» к автовокзалу в Щербинках. А вместо Горной, автобусы будут ходить по улице 40 лет Октября. Местная жительница Полина Швецова считает, что из-за этого значительно ухудшится транспортная доступность жилых кварталов в Приокском районе. Ее инициативу против корректировок на портале change.org к данному моменту поддержало около 580 человек.

Фото: Gipernn.ru

В петиции говорится, что изменение маршрута А-31 лишит огромного микрорайона транспортного сообщения с историческим центром Нижнего Новгорода. В том числе ситуация ухудшится для ТИЗ «Надежда», СНТ «40 лет Победы», жителей с улиц 40 лет Победы, Маршала Голованова и Жукова. А конечную остановку переносят к автовокзалу, куда и так ходит подавляющее большинство автобусов в этом направлении, пишет Полина Швецова.

Как теперь с детьми доехать теперь из нашего микрорайона в микрорайон Цветы, центр города? Пересадки с детьми просто лишают возможности выезда из микрорайона. Пожилым людям так же отрезали возможность выезда в центральную часть города. Как ездить в вузы, когда они все находятся в центре города? — задается вопросами автор петиции.

Ранее ЦРТС объясняли, что сейчас автобусы А-31 переполнены, поэтому на маршрут выпустят машины большого класса. Но они не смогут передвигаться по узким улицам 40 лет Победы и Горной, поэтому участок маршрута перенесут на улицу 40 лет Октября. В качестве компенсации по улице Горной запустят А-82, который с 1 марта также продлят до ЖК «Победа». Изменения утверждены постановлением нижегородского правительства от 20 декабря.

Однако некоторые жители Приокского района считают, что маршрут А-82 не решит их проблемы. Он не затрагивает центральную часть города, пишет автор петиции. Согласно утвержденному маршруту, А-82 проследует до улицы Усилова. Нижегородка также писала свои возмущения в соцсети Центра развития транспортных систем, пока ее не заблокировали в группе, сообщает Telegram-канал «Сорокин хвост».

Ходит зачастую реже чем один раз в час, полностью отсутствует на картах, расписание не соблюдается [про А-82 — прим. ред]! Вместо получаса до работы и школы жители будут тратить на дорогу больше часа! — говорится в петиции.

Нижегородка обратилась к властям и попросила принять меры по сохранению маршрута А-31.

Напомним, изменение ряда маршрутов в Нижнем Новгороде предусмотрено масштабной транспортной реформой. Предполагается, что это приведет к уменьшению интервалов движения и исключению дублирования маршрутов. Для соблюдения расписания автобусов с перевозчиками заключают брутто-контракты. Какие еще корректировки намечены на 2025 год, читайте здесь.

Также мы писали, что минувшей осенью перевозчик отказался обслуживать маршрут А-31. Он не был готов обеспечить выход на линии достаточное количество автобусов среднего класса. Новый контракт заключили с перевозчиком ООО «Фьючерс».

Продажа земельного участка 25 га
Продажа производственного здания

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Производственные площади
Продажа производственного здания 14 000 кв.м

Читать ещё

Развитие региона Паромную переправу через Оку в Павловском районе запустят 15 марта
Ее запускают в связи с демонтажем наплавного моста через Оку, который убирают каждую весну во время вскрытия льда и паводка.
Ремонт и дизайн Деревья могут вырубить ради замены трамвайных путей на Зеленском съезде
На участке вдоль рельсов растет 27 деревьев, из которых только одно аварийное.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Натали
11 февраля 2025 в 09:59
От ТИЗ Надежда и СНТ 40 лет победы до автостанции идти 25 мин, вместо часа в дороге, добираться до работы надо будет 1.30 часа. Транспортную реформу должны делать компетентные нижегородцы, а не сотрудники департаментов Санкт-Петербурга. В Питере нет таких проблем с транспортом. Нижний Новгород очень отстает в транспортной системе, дети, пожилые люди страдают.
Фиронов Елена
3 февраля 2025 в 12:24
Горную вообще, похоже, хотят оставить без транспорта.Здесь 9-эт.дома,народа на остановке достаточно.С ул. Горной спуститься проблемно для многих,особенно зимой.Травмиррвались многие Лишили 36 автобуса, теперь 31 автобус (нарадоваться не могли, интервал устраивал) Добраться вечером , куда сейчас планируют перенести остановку на 40 лет, пугает. Чтобы пройти от остановки Глазунова до ул. Горной в потьмах мимо территории с забором и зона с заброшенным домом и полуразрушенным бывшим продовольственным магазином-очень страшно. Нет освещения. Или пройти другой дорогой мимо котельной-тоде темнота. Почему мы должны к своим домам идти окольными путями. Город, а живём как огромном посёлке. Верхняя часть города Стыдоба
Вячик
31 января 2025 в 08:43
Нужно улучшать транспортное обслуживание, а не ухудшать его! Маршрут удобен для пассажиров - оставить его! Редко ходит - увеличить число машин. Набит - увеличить реальную вместимость машин. Узкие улицы, крутые повороты мешают - попробовать расширить проезжую часть. Где-то запретить парковку, где-то сделать остановочные карманы. НО расширитт проезжую часть мгновенно не получится - целесообразно на время увеличить число машин!
Артем
15 января 2025 в 18:25
Согласен с петицией полностью, оставьте а 31 в том виде.
Паша Эмильевич
15 января 2025 в 08:43
С удовольствием подписал петицию, но это не решит ничего. Проверено временем.

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 191 дома Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса