Основатель выставки «Малоэтажная страна» Андрей Антипин приедет в Нижний Новгород, чтобы выступить на конференции ИЖС (0+) 5 июня. Руководитель проектов развития круглогодичной выставки загородных домов расскажет о внешнем маркетинге и способах увеличения воронки продаж, сообщает организатор конференции ДОМОСТРОЙНН.РУ.

Андрей Антипин утверждает, что маркетинговые стратегии застройщиков сильно отличаются в зависимости от уровня развития бизнеса. Строительным компаниям с отлаженным продуктом необходимо задействовать все каналы коммуницации с конечным потребителем, считает эксперт. В интернет-пространстве это социальные сети, форумы и сайты-агрегаторы, а в офлайн-среде речь идет в первую очередь о выставках.
Постоянно действующие выставки домов работают в России примерно с 2010-х годов, а в Европе — еще с середины 1990-х. По словам Андрея Антипина, крупнейшей выставкой сегодня считается «Голубая лагуна», находящаяся недалеко от Вены в Австрии. Похожие выставки функционируют в Германии, Чехии, Бельгии и Японии. Вокруг одного только Токио работают около 30 выставок, которые насчитывают от 7 до 35 домов, говорит эксперт.
Андрей Антипин считает строительные выставки эффективным маркетинговым инструментом, так как они дают возможность потенциальному покупателю увидеть дом в реальности и оценить объемно-планировочные решения не на сухой схеме, а вживую. По словам руководителя проектов развития выставки «Малоэтажная страна», многие крупные строительные компании уже не разделяют маркетинговый бюджет между выставкой и интернетом, так как эти площадки неразрывно связаны и органично дополняют друг друга.
Задача любой маркетинговой стратегии — создать доверие заказчика к бренду. А выставка создает это доверие, как ни один другой инструмент, потому что человек видит дом воочию. Это вообще лучшее, что может быть. Тем более это то место, где есть перманентный стабильный трафик целевой аудитории, — сказал Андрей Антипин.
Напомним, Андрей Антипин станет одним из спикеров конференции ИЖС в Нижнем Новгороде, которая пройдет в «ОКА Grand Hotel» 5 июня. Событие соберет ведущих игроков рынка малоэтажного жилищного строительства и смежных сфер, перед которыми также выступят известный маркетолог Игорь Манн, президент Федерации ИЖС Рамиль Усманов, заместитель председателя правительства Нижегородской области Иван Каргин, заместитель главы регионального Минграда Михаил Генин и многие другие.