Международные бренды продолжают экспансию в России, но приходят в нашу страну уже гораздо реже, констатируют эксперты. Так, в 2019 году на рынок РФ вышли всего пять зарубежных марок, что стало самым скромным показателем за минувшее пятилетие. Об этом сообщают Моллы. Ru, ссылаясь на исследование компании Knight Frank.
Так, с начала года российских покупателей порадовали первые магазины DKNY Sport, Cult Gaia, Giorgio Magnani, Rains и A Bathing Ape. Все торговые точки работают в фэшн-сегменте и относятся к классам premium и middle plus.
Аналитики обращают внимание на тенденцию сближения офлайн- и онлайн-торговли. Пока традиционные сети пытаются нарастить продажи в виртуальном пространстве, интернет-компании открывают первые магазины, как это сделала Lamoda в ТЦ «Атриум».