Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Пять международных брендов дебютировали на российском рынке

Международные бренды продолжают экспансию в России, но приходят в нашу страну уже гораздо реже, констатируют эксперты. Так, в 2019 году на рынок РФ вышли всего пять зарубежных марок, что стало самым скромным показателем за минувшее пятилетие. Об этом сообщают Моллы. Ru, ссылаясь на исследование компании Knight Frank.

Так, с начала года российских покупателей порадовали первые магазины DKNY Sport, Cult Gaia, Giorgio Magnani, Rains и A Bathing Ape. Все торговые точки работают в фэшн-сегменте и относятся к классам premium и middle plus.

Аналитики обращают внимание на тенденцию сближения офлайн- и онлайн-торговли. Пока традиционные сети пытаются нарастить продажи в виртуальном пространстве, интернет-компании открывают первые магазины, как это сделала Lamoda в ТЦ «Атриум».

Продажа земельного участка 25 га
Продажа производственного здания
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа туристического комплекса
Продажа производственного здания 14 000 кв.м

Читать ещё

Бизнес и инвестиции Проект для перезагрузки нефтемаслозавода «Варя» утвердили в Нижнем Новгороде
Там планируется демонтировать часть старых строений, обновить коммуникации, запустить новые производства, построить дороги и выполнить благоустройство.
Бизнес и инвестиции Пять незаконных майнинговых ферм накрыли за год в Нижегородской области
В результате их деятельности ущерб, нанесенный «Нижновэнерго», оценили в 33,7 млн рублей.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 183 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса