Активная стадия капитального ремонта началась на путепроводе Мызинского моста в Нижнем Новгороде. Работы проводятся на двух полосах в направлении заречной части города. Для движения транспорта остаются доступными четыре полосы — по две в каждую сторону, сообщили в ГУММиД.
![](https://iq.gipernn.ru/q0qnlckn9ymvk_1hlzl5i.jpeg)
Капремонт разделен на три этапа: в ходе каждого будут заменять балки на первом и четвертом пролетах. К сегодняшнему дню демонтированы 12 балок. Для подъема железобетонных конструкций задействован кран грузоподъемностью до 230 тонн, на объекте работают до 15 человек в смену.
Напомним, ремонт путепровода стартовал в середине января. Работы стоимостью около 236 млн рубле возложены на ООО «Дорморстрой». Главный инженер подрядной компании Сергей Чернов рассказал, что рабочие уже демонтировали плиту проезжей части на закрытых для движения полосах. Они сняли здесь старый асфальт и выравнивающий слой, а также старые балки.
В настоящее время проводим демонтаж консоли и устанавливаем новые подферменники. Далее будем монтировать новые балки на пролетах, затем армировать и бетонировать плиту проезжей части, — поделился специалист.
Капремонт путепровода Мызинского моста проводится впервые почти за 45 лет. За это время на его балках стали появляться дефекты, а арматура подверглась коррозии. На износ конструкций повлияло не только время, но и большая транспортная нагрузка. Ежесуточно здесь проезжает около 120 тысяч автомобилей, сообщили в ГУММиД. Завершить ремонт путепровода требуется к концу 2026 года.
Ранее мы писали, что устройство свай для нового пешеходного моста через Почаинский овраг в Нижнем Новгорода завершено на треть. Переправу возводят в рамках создания террасного парка, который должен быть готов к концу 2025 года.